Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
4 декабря 2002 г.
Все для клиента — девиз компании «Медэкспресс»
1192 просмотра
Это первый медицинский центр страховой компании в нашем городе, что является предметом законной гордости «Медэкспресса».
«Мы хотим дать своим клиентам хорошую медицину, хороший сервис, удобные часы работы, скорость, оперативность — все то, чего не хватало людям все эти годы», — говорит исполнительный директор «Медэкспресс-Сервиса» Шумилова Алиса Вячеславовна. Десять лет назад «Медэкспресс» был первопроходцем в вопросах развития добровольного медицинского страхования (ДМС), которое, кстати, считает ведущим направлением своей деятельности. В 1992 году, налаживая систему работы по ДМС, «Медэкспрессу» приходилось вести просветительскую деятельность, т.к. медицинские организации еще не понимали, что это такое. Сейчас ситуация изменилась: для многих медучреждений деньги по ДМС являются большой статьей дохода. Уникальный опыт, накопленный компанией за все эти годы, воплотился в решение создать свой собственный медицинский центр, который бы сочетал в себе хорошую медицину и высокий уровень сервиса. Также это позволило «Медэкспрессу» полностью контролировать качество обслуживания клиентов, что было очень сложно при таких объемах застрахованных (на этот год около 80 тыс.) и таком обширном перечне медицинских учреждений, с которыми компания работает. «Все для комфорта и удобства пациента» — так задумывался медицинский центр «Медэкспресс». Специально для центра закуплено очень хорошее оборудование. «Нельзя сказать, что мы приобрели абсолютно все, — говорит Алиса Вячеславовна Шумилова. — У нас нет компьютерного томографа, ядерно-магнитного резонанса. Но у нас есть все необходимое для первичной амбулаторной помощи. И все оборудование, какое у нас есть, — очень хорошего качества. Не все медицинские учреждения могут себе позволить закупить такое оборудование. Все рассчитано, в первую очередь, для удобства пациента. Доктор свою манипуляцию может сделать и очень простыми инструментами, но пациенту гораздо удобнее, когда все обследование можно произвести на одном рабочем месте и с максимальным комфортом». Центр рассчитан на застрахованных в компании «Медэкспресс», но он также обслуживает всех, кто хочет получить действительно достойное медицинское обслуживание. Система продумана до мелочей, начиная от графика работы с 09.00 до 21.00 (без выходных) до автоматизированной системы ведения и учета документации. Опять же для удобства клиентов в компании работает круглосуточная диспетчерская служба «Ассистанс». Диспетчер службы, будучи врачом, даст консультацию, в случае нужды направит «скорую» (у компании несколько своих машин), порекомендует специалиста, запишет на прием в удобное для клиента время. «Важно, что мы открыли этот медицинский центр со своим 10-летним стажем опыта работы со всеми ведущими медучреждениями нашего города, — говорит Шумилова А. В. — Мы, как никто другой, знаем все тонкие места, все проблемы нашей медицины, что не нравится клиентам и что они хотят получить от медицины. Исходя из этого, мы строим свою работу. Все для клиента». С 1 ноября по 31 декабря 2002 года действует 15%-ная новогодняя скидка на программы ДМС для корпоративных клиентов.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 4 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|